ВНЕДРИТЕ АВТОВОРОНКУ В E-MAIL
ИЛИ ЧАТ_БОТ В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Получите коммерческое предложение
ЧТО ПОЗВОЛЯЕТ
СДЕЛАТЬ АВТОВОРОНКА?
Собрать базу
потенциальных клиентов
в e-mail или мессенджере
01

Перед тем, как продавать - мы собираем в автоворонку всех, кому интересна наша тема.
Поймать клиента на стадии, когда потребность еще не сформирована.
02
Клиент еще не зашел в поисковик и не начал сравнивать вас с конкурентами.
Увеличить конверсию путем длительной отработки возражений
03

Может ли менеджер по продажам угадать, что волнует клиента и ответить на вопрос во время звонка? Не всегда. Автоворонка мягко отрабатывает множество возражений и дожимает до покупки.
Сократить расходы на отдел продаж
04


Многие процессы, которые выполняет отдел продаж, будут автоматизированны. Автоворонка создается один раз. Она позволяет совершить покупку в выходной или ночью. У Автоворонки нет больничных и отпусков.
КЕЙСЫ
НАЛОГОВЫЙ ФОРУМ
Екатеринбург, Тюмень, Москва

Создание фирменного стиля, создание сайта, чат-боты в VK, Viber, Telegram, FB мессенджере, автоворонки в E-mail, автоматизация пути клиента (оформление заказа, оплата), настройка контекстной и таргетированной рекламы, реклама в Youtube, ведение социальных сетей, подключение и настройка СRM-системы.

НАЛОГОВЫЙ ФОРУМ
Налоговый форум - проект у истоков которого мы стояли. Создавали позиционирование, фирменный стиль, проводили анализ целевой аудитории, вели социальные сети, настраивали цепочки писем, запускали автоворонки в мессенджерах, системы оплаты, печатные материалы, работали с партнерами… ОХ!!! Что мы только не делали :) Мероприятие проходило в двух городах: Екатеринбурге и Тюмени, общее количество участников в 2018 году - более 1000 человек. Была проведена онлайн-трансляция, которую смотрели сотни людей от Питера до Хабаровска. Чаще всего продвижение таких мероприятий запускают не менее, чем за полгода. У нас было только 2 месяца.

Что сработало?

1. Автоворонка в e-mail. 60% билетов были куплены благодаря автоворонке в e-mail. Были созданы 2 Лид-магнита, проведен масштабный вебинар (на 600 участников) для сбора подписчиков. Более того автоворонка помогла собрать огромную базу потенциальных клиентов, с которыми заказчик продолжает работать. Была создана цепочка из 40 писем, которая включала контентный письма, письма вовлечения, дожима и другие.

2.
Была настроена оплата на сайте в двух вариантах: с помощью карты, а также автоматическое формирование счета, что позволило заказчику обработать невероятный поток заявок, имея в штате только одного менеджера по продажам.

3. Юзабилити. Это наука о том, как делать сайты, позволяющие выжать максимум из трафика. Мы добавили на сайт полный фарш, а потом добавляли и добавляли еще))) Это и видеоконтент, и всплывающие окна, и призывы, и лид-формы и многое другое.

4. Социальные сети. Была запущена реклама в Facebook, Instagram, ВК, Одноклассниках. Ежедневно мы запускали десятки новых объявлений, бесконечно собирали аудитории и меняли призывы, чтобы попасть «точно в цель».

5. Туннели в мессенджерах. Сработали слабо, поняли все недостатки софта, который использовали, и теперь используем другой. Отныне эффективность на порядок выше.

6. Работа с партнерами. Обожаем этот канал. Чаще всего он бесплатный, а работает отменно. Обменивались рассылками и упоминаниями в социальных сетях.

Если у Вас такой же вопрос - закажите звонок нашего специалиста.
УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТИНГА
Тюмень

Нейминг, создание фирменного стиля, создание сайта и автоворонки в E-mail, чат-ботов в Viber, ВК, Telegram, настройка контекстной и таргетированной рекламы, создание контента для соцсетей, подключение и настройка СRM-системы.

УРАЛЬСКИЙ ФОРУМ МАРКЕТИНГА
Уральский форум маркетинга НАУРАЛЕ.РФ - наш собственный проект. Мы создавали нейминг, позиционирование, фирменный стиль, проводили анализ целевой аудитории, вели социальные сети, настраивали цепочки писем, запускали автоворонки в мессенджерах, системы оплаты, печатные материалы, работали с партнерами, и конечно физически организовывали мероприятие. В 2018 году форум проходил в Тюмени. В 2019 году он пройдет в Екатеринбурге. Общее количество участников в 2018 году - более 300 человек. Была проведена онлайн-трансляция, которую смотрели сотни людей по всей России. Мы гордимся этим проектом и планируем сделать его ежегодным.

Что сработало?

1. Автоворонка в e-mail. 40% билетов были куплены благодаря автоворонке в e-mail. Были созданы 2 Лид-магнита, проведен опрос участников с целью сбора аудитории маркетологов и предпринимателей. Автоворонка помогла собрать огромную базу потенциальных клиентов, с которые стали посетителями наших мероприятий позже. Была создана цепочка из 30 писем, которая включала контентный письма, письма вовлечения, дожима и другие.

2.
Была настроена оплата на сайте в двух вариантах: с помощью карты, а также автоматическое формирование счета, что позволило заказчику обработать невероятный поток заявок, имея в штате только одного менеджера по продажам.

3. Юзабилити. Это наука о том, как делать сайты, позволяющие выжать максимум из трафика. Мы добавили на сайт полный фарш, а потом тестировали и дорабатывали)) Это и видеоконтент, и всплывающие окна, и призывы, и лид-формы и многое другое.

4. Социальные сети. Была запущена реклама в Facebook, Instagram, ВК, Одноклассниках. Ежедневно мы запускали десятки новых объявлений, бесконечно собирали аудитории и меняли креативы, чтобы попасть «точно в цель».

5. Туннели в мессенджерах. Сработали слабо, поняли все недостатки софта, который использовали, и теперь используем другой. Отныне эффективность на порядок выше. В целом наибольшую эффективность показала автоворонка в ВК.

6. Работа с партнерами. Обожаем этот канал. Чаще всего он бесплатный, а работает отменно. Обменивались рассылками и упоминаниями в социальных сетях.

Если у Вас такой же вопрос - закажите звонок нашего специалиста.
GoToCrypto
San Francisco, USA

Создание прототипа сайта, автоворонки в E-mail, автоматизация пути клиента.

GoToCrypto
Для GoToCrypto - мы создавали схему обработки клиента, которая включает:

1. Разработку пути клиента

2.
Анализ целевой аудитории, выявление болей и возражений

3. Создание прототипа сайта.

4. Написание текстов и перевод носителем языка, разбирающимся в теме.

5. Создание автоворонки в e-mail ( 25 писем, проработанных под представителей целевых аудиторий, выявленных в ходе анализа)

Если у Вас такой же вопрос - закажите звонок нашего специалиста.
УСЛУГИ
АВТОВОРОНКА
В МЕССЕНДЖЕРЕ
01
ВК

Viber
03
Telegram

FB Messenger
02
04
АВТОВОРОНКА В E-MAIL
01
Создание схемы обработки клиента

Разработка сайта с высокой конверсией
03
Создание
лид-магнитов

Настройка всех элементов автоворонки (e-mail, смс, автозвонки, ретаргет)
02
04
КОМАНДА
С У З Д А Л О В А
М А Р И Я
Генеральный директор
В Я Ч Е С Л А В
П Е Ф Т И Е В
Директор по маркетингу
Д А Р Ь Я
П О Н О М А Р Е В А
Руководитель проектов
Ю Л И Я
Т У К А Е В А
Специалист по работе с клиентами
С У З Д А Л О В А
М А Р И Я
Генеральный директор
В Я Ч Е С Л А В
П Е Ф Т И Е В
Директор по маркетингу
Д А Р Ь Я
П О Н О М А Р Е В А
Руководитель проектов
Ю Л И Я
Т У К А Е В А
Специалист по работе с клиентами
К О М М Е Р Ч Е С К О Е
П Р Е Д Л О Ж Е Н И Е
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Внедрите автоматизированную воронку продаж в Вашем бизнесе
Политика конфиденциальности

г. Тюмень «01» сентября 2018 г.

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую Сайт «Налоговый форум», расположенный на доменном имени наурале.рф, может получить о Пользователе во время использования сайта.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:

1.1.1. «Администрация сайта» – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени ИП Суздалова М.А. , которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

1.1.2. «Персональные данные» - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

1.1.3. «Обработка персональных данных» - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» - обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

1.1.5. «Пользователь сайта (далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт.

1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Использование Пользователем сайта означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.

2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта.

2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту "Налоговый форум". Сайт не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта.

3. ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при регистрации на сайте, при оформлении заявки на звонок или при оформлении подписки.

3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы на Сайте "Налоговый форум", которая появляется при нажатии на кнопку "Заказать звонок", "Скачать или получить документ" и включают в себя следующую информацию:

3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;

3.2.2. контактный телефон Пользователя;

3.2.3. адрес электронной почты (e-mail);

3.3. Сайт защищает Данные, которые автоматически передаются в процессе просмотра рекламных блоков и при посещении страниц, на которых установлен статистический скрипт системы ("пиксель"):

IP адрес;

информация из cookies;

информация о браузере (или иной программе, которая осуществляет доступ к показу рекламы);

время доступа;

адрес страницы, на которой расположен рекламный блок;

реферер (адрес предыдущей страницы).

3.3.1. Отключение cookies может повлечь невозможность доступа к частям сайта, требующим авторизации.

3.3.2. Сайт осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.

3.4. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. настоящей Политики конфиденциальности.

4. ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам Сайта интернет-магазина.

4.1.2. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.

4.1.3. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.4. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.5. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

5. СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств авто
ОСТАВЬТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА И ПОЛУЧИТЕ ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ НА СОЗДАНИЕ АВТОВОРОНКИ
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Оставьте Ваши контакты, мы отправим Вам коммерческое предложение
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Made on
Tilda